Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /var/www/kapparar/data/www/kappara.ru/tips/inc/all_function.php on line 55

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/kapparar/data/www/kappara.ru/tips/inc/all_function.php:55) in /var/www/kapparar/data/www/kappara.ru/tips/header.php on line 27

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/kapparar/data/www/kappara.ru/tips/inc/all_function.php:55) in /var/www/kapparar/data/www/kappara.ru/tips/header.php on line 29
Прогнозы ставки на спорт в букмекерская контора | Биржа ставок Betfair | Биржа ставок Betfair

На главную * Превью к матчам * Бесплатные прогнозы * Помощь сайту Kappara.ru * Контакты сайта *

     

 


 Навигация

Главная страница
Our english site
Топ-100 новостей
Топ-100 прогнозов
◊ Rss Прогнозы
Rss Новости спорта
Каталог статей
Статьи о ставках
Разное интересное
Развлечения
Наши опросы
Поиск по сайту
Софт для азартных
Чат о ставках
Бонусы у букмекеров
Список букмекеров
Букмекеры с Webmoney
Все биржи ставок

Прогнозы
Бесплатные прогнозы
Free betting tips
Прогнозы от Palermo
Ставка дня
Удаление Да
◊ Прогнозы 1X2
Robobet
Рассылка прогнозов
Рассылки других сайтов


 Большие турниры

Прогноз на ЕВРО2012
Видео прогнозы
Чемпионат Мира 2014
Чемпионат Европы2016

 
 
 

 Статьи
Прогнозы от разных сайтов
Описание букмекерских контор
Описание букмекерских контор 2
Коллекция ссылок
Казино и прочий азарт
Статьи наших посетителей
Заработок в интернете
Платежные системы в сети интернет
Заработок на вашем сайте
Интересное об азарте
Платные рассылки других сайтов
Спортивная статистика
Разное полезное
Новости от Livesports
Все чемпионаты Мира по футболу
Обзоры покерных сайтов
Разные игры на деньги - bingo , лотереи ,бильярд , нарды и др.
Обзоры сайтов где играют в покер на деньги
Желтые новости

 Поиск

 Разное

Китайские магазины
◊ Vip-files и Letitbit



 Биржа ставок Betfair

Биржа ставок Betfair

Betfair - это молодая компания, основанная в Великобритании (UK), работающая на рынке online ставок. Грандиозность успеха стартапа Betfair.com отчасти в том, что компания добилась таких результатов, не принимая ставки от жителей США.

Betfair закончила последний раунд финансирования в апреле 2006 года, оценка компании слегка превысила $3 млрд! Последний раунд финансирования можно рассматривать как частичный выкуп, поскольку Softbank приобрел долю в 23% компании за ~$600 миллионов долларов.

Эти деньги частично распределены между инвесторами - участниками ранних стадий финансирования, основателями, и работниками компании. Такая высокая оценка стоимости компании, объясняется достигнутыми ею финансовыми показателями.
Финансовые показатели на протяжении последних 4-х лет: выручка компании выросла с ~10 миллионов долларов в 2002 году до ~280 миллионов долларов в 2006. В Betfair достигли ~70 миллионов долларов операционной прибыли в 2006 году, со значительным процентом (24%) операционной прибыли.

Ключевые Факторы успеха

Изначально, продукт был разработан для ниши опытных игроков, а не для широких слоев. На заре становления рынка онлайн ставок, было два основных игрока: Betfair и Flutter. Flutter может рассматриваться первым игроком на этом рынке, они привлекли ~44 миллионов долл., венчурного финансирования за два раунда, один до запуска продукта, и один сразу после запуска - в мае 2000 года.

В отличии от компании Flutter, стартап Betfair не мог привлечь венчурное финансирование, и вместо этого привлек от бизнес-ангелов $1-2 миллиона на "посевной" (seed) стадии. Хотя обе компании позиционировались на одном и том же рынке спортивных ставок, каждый выбрал свой, отличный от другого рыночный подход.

Как оказалось в дальнейшем, подход Betfair оказался более верным по нескольким причинам.
Flutter изначально был внутренне похож на online комьюнити игроков, где пользователи могли делать ставки против ставок своих друзей и других членов комьюнити. Концепция та же, как если бы пользователи просто делали ставки - заключали пари друг с другом по email.

В Betfair, в свою очередь, построили нечто похожее на биржу. Концепция Betfair состоит в том, чтобы делающий ставку, не беспокоился о том, кто ее примет. Концепция комьюнити, в данном случае, не привносит достаточной ценности для игрока, но концепция ликвидности на рынке ставок привносит ценность, и является первостепенной. Это дало пользователям возможность торговать позициями, например, на лошадей участвующих в скачках, также как если бы это был трейдинг на бирже акций.

Продукт созданный в Betfair привнес глубокую инновационность на английский рынок спортивных ставок. А также, создал новую категорию игроков - использующих динамику торгов в принятии решений, не имеющих точного представления о самих исходах спортивных событий.

Спустя несколько месяцев после запуска в мае 2000 года, менеджмент Flutter осознал, что рыночный подход компании Betfair единственно верный и изменил свой продукт в соответствии с ним.

Хотя позиционирование компании Betfair было рассчитано на узкую нишу профессиональных игроков, но к счастью, эта ниша росла огромными темпами. Приблизительно после одного года конкуренции с Betfair, менеджмент компании Flutter решил, что благоразумнее слиться с конкурентом. Это случилось в Декабре 2001 года, и почти совпало с очередным раундом финансирования компании Flutter, в размере более $20 миллионов долларов, которыми в Flutter уже могли распоряжаться.

Огромное преимущество в издержкам над традиционными методами принятия ставок.

Хотя в данный момент, Betfair работает на многих рынках ставок (спортивные, и другие события), основные пари заключаются на скачках, рынок - который Betfair выбрала первоначальным. Система принятия ставок в Betfair имела врожденное преимущество над традиционной букмекерской моделью в Англии. Букмекеры принимают у публики ставки, балансируя отношения между исходами таким образом, чтобы любой исход скачек принес доход букмекеру. Поскольку букмекер берет на себя некий риск, связанный с исходом скачек, то эта стоимость закладывается в соотношения на ставки, которые предлагаются публике. Поскольку Betfair не функционирует как традиционный букмекер, он не имеет никаких рисков связанных с исходом скачек.

Поэтому соотношения исходов, которые публика видит на BetFair, наиболее похожи на реальное положение на рынке, и в большинстве случаев предлагаются более высокие соотношения, чем у букмекеров. Игрок может обнаружить ставку "4-1" на лошадь у обычного букмекера, и найти "5-1" для этой же лошади на BetFair. В дополнение к уменьшению риска, Betfair также пользуется льготным налогообложением, предусмотренным в Англии для online игровой индустрии, которое не требует платить налог на валовую прибыль, в то время как обычные букмекеры (offline) платят этот налог. Сильное конкурентное преимущество Betfair над традиционными букмекерами в области издержек, в итоге отражается на более высоких коэффициентах ставок - что является существенным фактором для привлечения игроков.

Приняты меры по созданию высоколиквидного рынка

В Betfair вовремя поняли, что ключ к созданию успешного рынка ставок, лежит через увеличение вероятности того, чтобы любая заявленная ставка была принята. По сути, Betfair требовалось предоставить платформу для балансирования спроса и предложения, как это делает любая биржа. Как и любая рыночная площадка, Betfair столкнулась с проблемой "курицы и яйца".

Они решили эту проблему используя три стратегии: ограничивая количество спортивных событий на которые принимались ставки, для обеспечения достаточной "ликвидности" события, построив бизнес модель поощряющую объемные ставки, и третья - маркетинг ориентированный на крупных игроков.
Модель используемая в Betfair - взимание комиссии с чистой прибыли, а не с валовой прибыли. Это привело к появлению нового типа игроков - людей ищущих арбитражные возможности - т.е эти игроки перемещали большие объемы ставок для получения очень небольшой прибыли, не обращая внимания на исходы скачек, предоставляя таким образом ликвидность рынку.

В заключении, Betfair предоставил множество стимулов и скидок для серьезных игроков - поощряя к перемещению больших объемов денег.

Анализ выхода

Оценка Betfair на уровне $3.2 миллиарда основывается на мультипликаторах: в 11-ти кратном от продаж (11х) и 47-ми кратном (47х) от операционной прибыли. В отличие от большинства игровых компаний, оценка Betfair напоминает доблестные компании Google, eBay, и Yahoo. Этому есть объяснение: во-первых, основные доходы Betfair идут из Великобритании (UK). Большой финансовый подъем случится, если Betfair успешно освоит новые географические рынки: Азии, US, и Австралии. Во - вторых, высокая ликвидность этой рыночной площадки для игроков - это серьезный входной барьер для конкурентов. В отличии от сайтов с online покером или казино, имеющих очень небольшой порог входа, создание "критической массы" для эффективного приема ставок дело более трудное и дорогостоящее. На ум приходит аналогия с аукционом eBay.

История финансирования Betfair интересна сама по себе. Как упоминалось ранее, Flutter была первой компанией привлекшей деньги, что "ударило" по основателям Betfair: Эндрю (Andrew Black) и Эду (Ed Wray). Как только Flutter привлек $44 миллиона долларов венчурного финансирования, основатели Betfair обнаружили, что другие VC не желают вкладывать в компанию №2, конкурирующую с Flutter. Поэтому Betfair привлек ~$2 миллионов финансирования у бизнес ангелов, а также деньги друзей и семей. Несмотря на существенно меньший капитал, команда Betfair создала правильный продукт и быстрее получила пользователей, чем Flutter.

Эти две компании слились спустя полтора года после начала деятельности, объединив пользовательские базы и добавив в Betfair ~$20 миллионов долларов неиспользованного капитала Flutter. Поскольку Betfair удачно стартовал с ограниченным привлеченным капиталом, оба основателя Betfair остались владельцами значительных пакетов акций (10-15% на данный момент). Эта история показывает, как НЕ венчурный Internet Start-UP может выиграть у лучше финансируемого VC стартапа на одном и том же рынке. Инвесторы и основатели Flutter также получили хороший возврат на инвестиции. В пресс-релизе, выпущенном английским офисом Benchmark Capital, упоминается, что Benchmark остается владельцем ~7% в BetFair, несмотря на частичную продажу своей доли после сделки с Softbank. Это означает, что Benchmark владеет пакетом в $200 миллионов долларов, изначально вложив менее чем $25 миллионов (в Flutter). Пресс-релиз также указывает, что первоначальные инвесторы (ангелы) Betfair, получили возврат на инвестиции с мультипликатором 130х от их первоначального вложения. Таким образом, в 130 раз увеличив первоначальный вклад.

Стратегия запуска и маркетинг

В целом, успешность Betfair в том, что они позиционировались в узкую нишу, представленную игроками на скачках и спортивных мероприятиях. Доступ к игрокам через традиционные медиа был относительно прост, поскольку они стремятся концентрироваться в одних местах. Betfair был запущен с оффлайн PR раскруткой, которая принесла им большую известность. В Betfair не раз проводили 'панихиду букмекеров' через Площадь Рассела (Russel Square) в день скачек трехлетних кобыл в Эпсоме, главных скачках в Великобритании.

Пресса сыграла огромную роль в успехе Betfair в течение первых лет жизни компании.
В Betfair проделали большую работу в партнерстве, спонсорстве, рекламных акциях нацеленных на игроков. Во-первых, они стали партнерами газеты "Racing Post", публикующей новости о скачках.

"Racing Post" эквивалент американскому изданию "Daily Racing Form". В Betfair создали co-branded версию площадки (на деле, просто API к Betfair площадке), что позволило подписчикам "Racing Post" делать ставки через сайт газеты. Это партнерство принесло доход обеим сторонам. Также спонсировались скачки и ипподромы. В Betfair использовали партизанские маркетинговые тактики, предлагая букмекерам хеджировать их ставки.
Для запуска продукта на рынке ставок на спортивных событиях, в Betfair спонсировали одну из футбольных команд Английской Премьер Лиги.

Слияние с Flutter также помогло продвинуться Betfair за счет объединения пользовательских баз.
Интересный факт, Flutter предлагал новым пользователям 10 фунтов бесплатно, для того чтобы они могли сделать ставку, и хотя это привлекало пользователей, результат был другим, умные и опытные игроки зарабатывали на новичках, что для последних очевидно предоставляло не самый лучший экспириенс.

источник: habrahabr.ru
 

Бетфаир даёт в подарок от 20 евро до 25 фунтов в подарок на первую ставку . Условия получения бонуса изменились и подробности можете узнать тут http://www.kappara.ru/betfair/

Дата публикации: 21.03.2007
Страница прочитана: 1319 раз

Gift 30% discount for first 24 hours

Вернуться назад

Share |



 

 



 Превью к матчам
Predictions in english
Америка
Баскетбол
Видео блог Kappara
Другие виды
Другие сайты
Зимние виды
Наш паровоз
Прогнозы форумчан
Теннис
Футбол
Хоккей

 Букмекеры


 Партнёры сайта

- Soccer Predictions
- Надежные ставки
- Bestbet1x2.com
- Bet88.Ru
- Результаты матчей Live
 
- Баскетбольный портал

- Ставки без риска
   
- Ставки на футбол
- Betfait.ru
- Стань партнером
- Предложение партнёрства

MyCounter - Ваш счётчик 
 Сайты клубов
Сайты партнёров
Сайты с прогнозами
Сайты о азарте
Partners


Сделано сайтом Kappara.ru Сайт Kappara.ru не коммерческий проект. Здесь ничего не продают и не покупают , авторы не несут ответственности за прогнозы и материалы сайта.
Если были нарушены чьи то авторские права напишите нам kappara@live.ru и спорные материалы будут удалены в течении суток.Sitemap for google   Карта сайта
Rambler's Top100 Израиль - каталог сайтов, рейтинг, обзоры интернета Яндекс.Метрика